Ремонт гидравлики японских автовышек, манипуляторов, тракторов

Конструкции гидравлической стрелы японских автовышек бывают различные. Но все их объединяет одна общая специфика - это гидравлические шланги, которые находятся внутри стрелы. В этом и есть самая большая сложность гидравлических установок японских производителей. И хотя сами по себе установки довольно надежны, но бывают случаи, когда необходима замена гидравлических шлангов японской автовышки. Причиной для замены может служить много факторов. Основные факторы замены шлангов внутри стрелы - это естественный износ или попадание различных предметов внутрь стрелы. В обоих случаях шланги получают механические повреждения и наблюдается течь масла. В таких случаях обычно делают полную замену шлангов, т.к. и при естественном износе и при механических повреждениях посторонними предметами невозможно определить какие шланги еще могут эксплуатироваться, а какие подлежат замене. Замена шлангов, находящихся внутри стрелы дело довольно дорогое и сложное, поэтому экономить на нем не стоит, лучше быть уверенным, что все шланги новые и будут эксплуатироваться максимальное количество времени. Также, еще одной причиной протекания масла внутри стрелы может быть износ сальников и манжет выдвижного цилиндра. В этом случае необходима частичная разборка стрелы японской автовышки. Еще одной частой поломкой в японских автовышках является разрыв натяжного троса, который находится внутри стрелы. В этом случае есть риск повреждения гидравлических шлангов. Их может "закусить" коленом стрелы или смять оборвавшимся тросом. При этой поломке также необходима полная разборка стрелы. Остальные поломки требуют гораздо меньше трудовых затрат для ремонта и не связаны с особой сложностью.
Наша организация осуществляет ремонт гидравлики японских автовышек и манипуляторов: замена шлангов в стреле и на опорах, замена тросов натяжения внутри стрелы, замена подшипников на натяжных роликах, переборка гидравлических цилиндров, регулировка клапанов, сборка-разборка стрелы, измерение давления в системе, диагностика и ремонт насосов высокого давления. Ремонт производим только на японской спецтехнике, поскольку хорошо знаем ее специфику и особенности.
Осуществляем аварийное опускание стрелы японских автовышек или манипуляторов на территории Калуги и области. 
Вытачиваем шестеренки и другие детали по образцу или чертежу. Изготавливаем детали прецизионной точности. Любые токарные, фрезерные работы.
Производим сварочные работы по алюминию и силумину (без гарантии качества, т.к. при механическом воздействии могут появиться другие микротрещины, приводящие к возникновению потери герметичности, также при сварочных работах могут немного меняться геометрические размеры детали).

Капитальный ремонт опоры автовышки Tadano AT-185CG

Капитальный ремонт опоры автовышки Tadano AT-185CG

Внутри опоры произошел разрыв гидравлических шлангов. При попытке снятия опорных "пальцев" произошла серьезная деформация боковых поверхностей опоры. В результате коррозии толщина стенки металла в некоторых местах достигла значений менее 1 мм, при этом номинальные значения составляли 6 мм. При попытке выбить "палец", для снятия гидравлических шлангов, боковые стенки в результате деформации пришли в абсолютную негодность. Было решено производить капитальный ремонт опоры с заменой боковых стенок и "пальцев". Для этого пришлошь "по месту" производить вырез боковой поверхности опоры и ее демонтаж. Боковые стенки в дальнейшем были полностью срезаны с фиксацией исходных размеров. Были изготовлены и вварены новые пластины с каждого бока опоры, выточены новые опорные "пальцы" и втулки под них по исходным размерам, заменены оба гидравлических шланга на новые, проверена работа гидравлического цилиндра, находящегося внутри опоры. Внутренняя и наружная поверхность опоры были обработаны антикоррозионной краской. Затем все было собрано и установлено на место.

Изготовление нового штока для гидроцилиндра

Изготовление нового штока для гидроцилиндра

После повреждения штока гидроцилиндра упавшим деревом, было принято решение о его замене. При разборке цилиндра автовышки возникли сложности: при откручивании гайки была повреждена внутренняя резьба и сама структура гайки, после нагрева при разборке, пришли в негодность все манжеты и другие уплотнения. В результате цилиндр дальнейшей эксплуатации не подлежал. Однако вариантов покупки нового небыло. Цены на японские изделия мягко говоря "кусаются", а качество, с которым делают на отечественных специализированных фирмах, далеко от идеала. Ввиду этого пришлось восстанавливать старый гидроцилиндр. С него были срезаны все трубки, а также часть с поврежденной резьбой. Затем были изготовлены новые детали взамен поврежденных, отцентрированы и сварены с оставшейся частью гидроцилиндра. Подбор необходимых уплотнений занял почти день. Для более долгосрочной эксплуатации были заказаны полиуретановые манжеты. После сборки и проверки работоспособности гидроцилиндра переходят к его испытаниям. Испытания проводят нагрузкой, превышающей номинальную на 50%. После этого получают допуск на ввод в эксплуатацию после ремонта.
Вот так, небольшая поломка приводит к серьезным затратам и простою техники. Починить можно все, но лучше сделать что-то, чтобы предотвратить поломку. Бережная эксплуатация техники может сэкономить немало денег, нервов и времени.

Краткое устройство стрелы автовышки Tadano AT120TG (Япония)

Краткое устройство стрелы автовышки Tadano AT120TG (Япония)

Телескопическая стрела автовышки Tadano AT-120TG (производство Япония) с пропорциональным выдвижением секций: краткое описание внутреннего устройства, технические характеристики установки, информация о гидравлических шлангах и давлении в них, используемые гидравлические масла. Вся представленная информация получена в процессе жизненного опыта и не может являться руководством по эксплуатации или рекомендациями к применению. Применяя те или иные запчасти, описанные на сайте, Вы несете самостоятельную ответственность за возможные последствия их применения.

Трещина в корпусе насоса

Трещина в корпусе насоса Трещина в корпусе насоса лебедки автовышки

Поврежденный оптический кабель автовышки

Поврежденный оптический кабель автовышки Поврежденный оптический кабель внутри стрелы автовышки

Фото №4

Фото №4 Повреждение корпуса оптического кабеля японской автовышки

Фото №5

Фото №5 Разобранная стрела японской автовышки

Фото №6

Фото №6 Новые гидравлические шланги

Фото №7

Фото №7 Замена гидравлических шлангов внутри стрелы в японской автовышке

Фото №8

Фото №8 Разобранная стрела японской автовышки

Фото №9

Фото №9 Направляющие ролики для гидравлических шлангов

Фото №10

Фото №10 Шланги для японской автовышки

Разборка стрелы корейской автовышки DongHae DHS 21AP

Разборка стрелы корейской автовышки DongHae DHS 21AP

Разборка стрелы корейской автовышки DongHae DHS 21AP дело не простое. Сложность данной техники состоит в большом количестве секций, которые выдвигаются пропорционально при помощи основного выдвижного цилиндра и тросов. Один гидравлический цилиндр, пропорционально выдвигающий пять секций имеет сложное и точное устройство. Несмотря на удобство эксплуатации автовышек такого типа, обратнопропорционально их удобство в ремонте. По сравнению с японскими автовышками, ремонт корейских телескопических стрел сложнее более, чем в пять раз. Более того, сама конструкции стрел очень не надежная, т.к. основана на выдвижении с помощью тросовой системы, которая имеет очень маленький срок службы. Сборка-разборка такой стрелы обычно занимает около 5 дней и то в том случае, если знаешь как разбирать. Если дополнительно требуется замена троса или подшипников роликов, то срок ремонта может увеличиться.