Разборка стрелы корейской автовышки DongHae DHS 21AP


Разборка стрелы корейской автовышки DongHae DHS 21AP
Корейские автовышки не так давно стали массово появляться на отечественном рынке. Их массовая экспансия произошла в связи с многочисленными разговорами о запрете правого руля и введением заградительных пошлин на японские б/у автомобили. На сегодняшний день сложилась ситуация, когда б/у японские автомобили стоят дороже новых корейских. Естественно, для неискушенного потребителя, не понимающего отличия в качестве, предпочтительна новая техника. Однако в процессе эксплуатации выясняется много проблем и неожиданностей. Конечно, нельзя говорить за весь корейский автопром. Скажу лишь про ту технику, которая досталась нам. Корейская спецтехника отличается от японской. Есть положительные моменты в ней, типа дистанционного пульта управления, компактности автовышек с большим вылетом стрелы, доступность и дешевизна запчастей шасси. Но есть и отрицательные стороны, которые все портят, типа ненадежность и плохое качество заводской сборки, сложность конструкции автовышек, слабая устойчивость установки, плохое качество запчастей, сложная электронника установки, быстро ржавеющее шасси корейских грузовиков. Я бы отметил, что корейская техника все же еще сыровата, и находится ближе к китайской по своему качеству. А вот цена неоправданно завышена. Хотя все в мире относительно, и формирование конечной цены в России происходит не только на основании цен, которые выставляют заводы-производители, на ее немалую часть влияют таможенные платежи, пошлины, накрутки поставщиков и т.п.
Разборка стрелы корейской автовышки дело чрезвычайно сложное. Если человек никогда не связывался с разборкой стрел такого типа, то разобраться в ее конструкции практически невозможно. Хитросплетение тросов и запасовок составляют основную сложность в ремонте. Ошибившись в длине нового троса всего на 5 см, Вы вынуждены будете полностью разбирать и собирать всю стрелу заново. Если в японских автовышках можно сделать надставку на натяжитель троса и таким образом решить проблему, то в корейской технике это сделать уже не получается.
Для разборки корейской автовышки понадобится площадка длиной от 30 метров, на которой можно будет разложить секции стрелы и самое главное трос для основного цилиндра выдвижения стрелы. Цилиндр пропорционального выдвижения представляет из себя целый высокоточный механизм, в который запасовывается трос. Общий вид его состоит из прямоугольного параллелепипеда, внутри которого находится гидравлический цилиндр с трубками и огромным количеством роликов, по которым движется натяжной трос. Запасовку троса обязательно нужно проводить на чистой территории (на баннере или бумаге), чтобы предотвратить попадание на трос песка и грязи, в противном случае в конечном итоге повредится и сам трос, и ролики, да и само устройство натяжения может пострадать.
Дополнительную сложность при сборке и разборке стрелы составляет огромное количество мелких деталей: ограничителей, подкладок, пальцев, стопорных колец, болтов и т.п. Нужно уследить, чтобы никакая деталь не пропала и встала на свое место, т.к., например, неустановленный стопор может привести к серьезной поломке или даже опасности для работы людей.
После сборки стрелы необходимо провести натяжку тросов на всех пяти секциях. И только затем можно будет пробовать выдвигать секции - и смотреть правильность сборки. В противном случае, если троса своевременно не натянуть, то они соскочат с роликов внутри стрелы и весь ремонт нужно будет проводить сначала.
Обобщая всю проделанную работу по ремонту срелы DHS 21AP, мы сделали для себя вывод, что нам проще было бы три раза разобрать и собрать японскую автовышку, чем лезть в стрелу корейской автовышки. Уж слишком сложная для ремонта техника...

Ремонт корейских автовышекРемонт корейской автовышкиРазборка стрелы корейской автовышки


 

« Назад