Трещина в корпусе насоса


Трещина в корпусе насоса
На фотографии изображена трещина в корпусе насоса лебедки автовышки. Установка Tadano AT-145TG. В результате нарушения герметичности корпуса наблюдается сильная течь масла через трещину т.к. внутреннее давление очень высокое. Специфика совмещения гидравлической лебедки и установки для подъема людей на высоту в японской автовышке такова, что если в корпусе лебедки имеется трещина, то установка не может работать, т.к. уже при включении вала отбора мощности через корпус лебедки начинает течь гидравлическое масло. При такой поломке необходимо или заварить корпус насоса лебедки или заглушить гидравлические шланги, ведущие на насос лебедки. Сварка корпуса осложняется тем, что он сделан из легкого металла типа силумина или алюминия. При сварочных работах могут измениться геометрические размеры детали, в таком случае крыльчатка, вращающаяся внутри насоса может задевать за стенки корпуса, что приведет в конечном итоге к полному выходу насоса из строя. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо делать фрезеровку корпуса, чтобы восстановить начальные размеры детали.
Ввиду высокого давления внутри корпуса возможно появление других микротрещин или трещины в месте сварочного шва, т.к. здесь наибольшее напряжение. Появление новой трещины в корпусе насоса лебедки свидетельствует о том, что сварочные работы привели к изменениям размеров детали. Дальнейший ремонт корпуса в этом случае уже бесполезен - требуется замена или глушение гидравлических шлангов, ведущих к насосу лебедки.


 

« Назад