СТАТЬИ ПРО РЕМОНТ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦТЕХНИКИ: АВТОВЫШКИ, МАНИПУЛЯТОРЫ, АВТОКРАНЫ, ТРАКТОРЫ

КАК ЧИНИЛИ ПЛАТУ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ НА АВТОВЫШКЕ

КАК ЧИНИЛИ ПЛАТУ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИКОЙ НА АВТОВЫШКЕ

Автовышка DongHae DHS250AP на самом деле неплохая техника, но как и все спецмашины имеет свои слабости. Эта слабость проявляется в электронике. Толи провода не очень качественные, толи их разъедает от нашей соли, но через несколько лет эксплуатации начались с ней проблемы. Постоянно выгорает на плате микросхема. Несколько раз пытались ее чинить, но в конечном итоге было выведено из строя несколько силовых реле, в результате часть компонентов гидравлики потеряли управление. Так, перестала поворачиваться корзина, не выдвигаются передние опоры и некоторые другие проблемы. При этом даже в ручном режиме эти элементы перестали управляться. Проблема оказалась в центральном процессоре, который управляет всеми элементами гидравлики. После выхода из строя силового реле в центральном процессоре произошел какой-то сбой, могли повредиться дорожки или программное обеспечение. К сожалению, при повреждении центрального процессора восстановить такую плату нереально. Единственное, что остается, это "выдергивать" всю электронику и переходить на ручное управление с платформы.

Читать полностью

НЕОБЫЧНЫЕ РВД ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОВЫШЕК

НЕОБЫЧНЫЕ РВД ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОВЫШЕК

Когда японские автовышки начинали завоевывать отечественные просторы, никто не думал, что наступит время их ремонта. Очень надежная, но не вечная японская техника требует внимания к себе и бережного отношения. Но наступает время, когда даже такая техника начинает ломаться. Учитывая дороговизну и отсутствие запчастей на японские автовышки, приходится что-то придумывать свое, чтобы содержать технику в рабочем состоянии. Так, 15-20 лет назад шестеренки для коробки приходилось вытачивать на заводе по образцу, поскольку такие детали стоили очень дорого, и доставка запчастей была возможна только из Японии. А внутри стрелы у японских автовышек РВД такие, что на отечественном рынке вообще отсутствуют аналоги. Наши рукава высокого давления делаются только из резины с металлическим армированием. Японские же "бегают" по роликам, наружный слой изготавливается из прочного к истиранию материала, а внутри гибкая трубка с армированием синтетической нитью. Такая конструкция обеспечивает гибкость рукава и стойкость к истиранию на ролике.

Читать полностью

БОРЬБА СО СНОМ ЗА РУЛЕМ

БОРЬБА СО СНОМ ЗА РУЛЕМ

Часто возникают ситуации, когда за рулем автомобиля нужно ехать длительное время. Однообразные пейзажи, умиротворенный шелест шин по асфальту, ночное время суток - все это приводит к зрительному напряжению и усталости. Дорога не прощает ошибок и потеря бдительности даже на секунды может стать причиной ДТП. Существует много способов бороться со сном за рулем, которые были выработаны водителями за много лет существования транспорта. Однако каждый способ применим в той или иной ситуации, но не гарантирует 100% результата. Помните, только своевременный отдых и повышенное внимание является залогом безопасности на дороге. Вы в ответе не только за себя, но и за окружающих, которым можете причинить вред своими действиями. Поэтому без веских причин не злоупотребляйте длительным вождением. 

Читать полностью

ПИЛИТЬ ДЕРЕВЬЯ ИЛИ НЕ ПИЛИТЬ?

ПИЛИТЬ ДЕРЕВЬЯ ИЛИ НЕ ПИЛИТЬ?

Иногда бывают ситуации, когда разросшиеся деревья так или иначе мешают: заслоняют окна, отламываются ветки, создается угроза для повреждения транспорта, ветки падают на дорогу, старые деревья становятся угрозой безопасности и т.п. Для предотвращения создания таких условий необходимо своевременно опиливать деревья. Для опилки деревьев в большинстве случаев необходима автовышка. Но такие работы необходимо проводить с соблюдением мер безопасности, а также необходимо получить разрешение на опил в соответствующих органах.

Читать полностью

КРАНОВЩИКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

КРАНОВЩИКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

Автокраны бывают разные и машинисты для них тоже. Кто-то может на 12 тонном автокране чудеса творить, а кто-то и 40 тонный кран перевернет. Пока еще техника не может заменить человека, и от машиниста автокрана зависит сейчас больше всего. Как он выполнит работу, и выполнит ли вообще - дело опыта и склад ума отдельно взятого человека. На одинаковых автокранах один подаст бетон на 9 этаж, а другой и зацепить "банку" не сможет правильно. Опыт приходит с годами, а самое главное - приходит чутье, для которого может даже одного опыта будет не достаточно. Ведь рождаются люди музыкантами, финансистами и наверняка машинистами автокрана...

Читать полностью

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОКРАНА XCMG

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОКРАНА XCMG

Спецтехника довольно плотно вошла в нашу жизнь. С каждым годом появляются все новые производители, техника усовершенствуется. Чинить становится ее все сложнее и сложнее. Вот и у нас очередная поломка автокрана. Хотелось бы поделиться опытом ремонта главного цилиндра сцепления на автокране XCMG QY25K-1. Сам ремонт не такой сложный, однако достать манжеты на этот цилиндр - это точно история, заслуживающая внимания.

Читать полностью

ПЛЕНКИ ДЛЯ ОКЛЕЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ

ПЛЕНКИ ДЛЯ ОКЛЕЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Последнее время из Китая в нашу страну поступает много различных товаров. Среди них бывают как совершенно не интересные для потребителя, так и довольно полезные. Несмотря на то, что основной тематикой нашего сайта является спецтехника, мы все же хотели бы рассказать о специальной пленке для оклейки атомобилей. В настоящее время она заслужила обширную популярность как среди профессионалов по оклейке, так и среди любителей, которые могут использовать ее в личных целях.

Читать полностью

ВЕСЕННЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ВЕСЕННЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Зимняя эксплуатация легкового, грузового автомобиля или спецтехники всегда связана с повышенной нагрузкой на все агрегаты. Чтобы не сломаться посреди дороги, после окончания зимы необходимо провести на автомобиле весеннее ТО. Потратив всего один выходной на ТО можно избавить себя от проблем с автомобилем до самой осени.

Читать полностью

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ИЛИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ И ПРИ ЭТОМ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЕГО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ИЛИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ И ПРИ ЭТОМ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЕГО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС

Российский климат с его сильными морозами зимой доставляет немало хлопот не только людям, но и спецтехнике, грузовикам и даже легковым автомобилям. И если человек может просто одеться потеплее, то со спецтехникой и автомобилями все намного сложнее. Данная статья рассказывает, как безопасно для автомобиля завести двигатель даже в сильные морозы.

Читать полностью

ВЫСТАВКА "СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ 2011 (СТТ 2011)"

ВЫСТАВКА "СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ 2011 (СТТ 2011)"

Выставка СТТ - это всегда знаковое событие в мире спецтехники и строительства. Каждый год в ней участвуют сотни продавцов строительной и специальной техники. Так было и  в этом году. Каждый год выставка преподносит все новые сюрпризы. Так в этом году на выставке было представлено огромное число китайских производителей с различным качеством техники. Удивительно, но несмотря на заградительные пошлины на таможне, китайцы не оставляют надежд завоевать российский рынок. Также впервые на выставке такого масштаба я увидел производителей автогидроподъемников из Белоруси и что самое удивительное из Турции. 

Читать полностью

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ МАНИПУЛЯТОРА FOTON BJ1138

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ МАНИПУЛЯТОРА FOTON BJ1138

Замена сцепления на грузовом автомобиле - дело довольно сложное, но еще сложнее найти быстро сцепление на иномарку. Но самое сложное - найти сцепление на китайский автомобиль. Полное отсутствие каталогов и информации по запчастям делают это дело весьма трудоемким. Оказывается, что все не так уж и сложно. Немного приложив усилий можно решить все проблемы. Так, нам удалось подобрать сцепление на наш кран-манипулятор от другого автомобиля.

Читать полностью

ЗИМА, ВОДИТЕЛЬ ТОРЖЕСТВУЯ, ISUZU СНАРЯЖАЕТ В ПУТЬ

ЗИМА, ВОДИТЕЛЬ ТОРЖЕСТВУЯ, ISUZU СНАРЯЖАЕТ В ПУТЬ

Как же заводятся японские автовышки и манипуляторы в суровые российские зимы? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, т.к. есть много косвенных факторов, влияющих на машину в зимних условиях. Это и качество российской солярки, и качество масла, залитого в двигатель, и емкость аккумулятора, и климат, и отношение водителя к машине, и даже место стоянки. Особых приспособлений для зимы, установленных в Японии на спецтехнику, я не встречал. Как правило, при идеальных условиях эксплуатации, машина заводится с пол оборота. Но идеальных условий эксплуатации не бывает.

Читать полностью

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕСТОВИНЫ

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕСТОВИНЫ

Сразу забегая немного вперед хочется дать разъяснение читателю, почему данная статья написана про японские автомобильные крестовины, ведь рынок данных товаров довольно разнообразен. Автомобильные крестовины для карданного вала производятся во многих странах. Есть заводы в Европе, Америке, России, Южной Корее, Китае, Японии, да и еще бог знает где. Ответ достаточно прост. На мой взгляд, японцы производят наиболее качественный товар, ориентированный не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.

Читать полностью

ПОЧЕМУ ЯПОНСКАЯ АВТОВЫШКА ЛУЧШЕ РОССИЙСКОГО АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКА

ПОЧЕМУ ЯПОНСКАЯ АВТОВЫШКА ЛУЧШЕ РОССИЙСКОГО АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКА

     Рекламное агентство как фирма существовало еще с 1998 года. Тогда фирма была простым индивидуальным предпринимателем. Занимались изготовлением наружной рекламы. Тогда и не думали, что перерастем в автопарк, да еще с японским уклоном :) Название «Дядя Fedor» пришло в 2003 году, когда на фирме уже работало 8 человек, и созрела необходимость в более серьезном юридическом лице. Вариантов названия фирмы было много, но всем понравилось лишь одно. Тогда и было создано ООО «Дядя Fedor».

Читать полностью

ПЕРЕБИРАЕМ ВОДЯНУЮ ПОМПУ НА MITSUBISHI CANTER

ПЕРЕБИРАЕМ ВОДЯНУЮ ПОМПУ НА MITSUBISHI CANTER

     Сначала мы не могли понять, почему антифриз течет из специальных дырочек в водяном насосе, но прочитав в руководстве объяснение по этому поводу, все встало на свои места. В книжке было написано следующее: «В случае протекания охлаждающей жидкости через специальные дренажные отверстия необходимо заменить насос охлаждающей жидкости в сборе, т.к. испорчен сальник». Нигде в книжке не указывалось, что этот сальник можно поменять или как-то помпу отремонтировать, наоборот, давалось понять, что помпа – одноразовая деталь, являющаяся расходным материалом. Делать было нечего, и в предновогодней суете пришлось заказывать деталь с доставкой из Москвы, благо хоть там эта деталь была в наличии, хотя и по завышенной цене.

Читать полностью

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ ИЛИ КАК ИТАЛЬЯНЕЦ СЕЛ НА ЯПОНЦА, ДА НЕ ТУТ-ТО БЫЛО…

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ ИЛИ КАК ИТАЛЬЯНЕЦ СЕЛ НА ЯПОНЦА, ДА НЕ ТУТ-ТО БЫЛО…

     Выставка «Строительной техники и технологий» является знаковым событием в жизни каждого, кто хоть как-то связан со спецтехникой или грузовыми автомобилями. Для нашего молодого предприятия, эта выставка, прошедшая летом 2010 года, была важна особенно. Назрела необходимость приобретения новой автовышки, да и вообще, посещение такого рода мероприятий развивает кругозор, заставляет думать о новых технологиях, позволяет познакомиться с новыми деловыми партнерами. На выставке действительно было представлено много всевозможной техники: краны, манипуляторы, автовышки, экскаваторы, мини-тракторы, буровые установки и многое другое.

Читать полностью

ПЕРЕБИРАЕМ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ НА ISUZU ELF

ПЕРЕБИРАЕМ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ НА ISUZU ELF

     Приходит на днях водитель чуть ли не со слезами на глазах, говорит, что застрял на автовышке в дороге, что передачи не переключаются и что течет рабочий цилиндр сцепления, тот, что стоит на коробке переключения передач. Автовышку тянуть на буксире - дело не простое, но существует решение, точнее способ быстрого ремонта рабочего цилиндра сцепления. Да и вообще, практически любую деталь автовышки или автомобиля можно отремонтировать или сделать в заводских условиях. Так что надо не падать духом, а пытаться что-то сделать, ведь тогда есть хоть какой-то шанс, что все получится. А если сидеть и ждать когда все само собой разрулится, то можно прождать всю жизнь и не дождаться...

Читать полностью

ИНФОРМАЦИЯ ПО МАСЛУ MOBIL DTE 10 EXCEL

ИНФОРМАЦИЯ ПО МАСЛУ MOBIL DTE 10 EXCEL

Масло серии Mobil DTE 10 Excel  создано из отборных базовых масел и системы присадок собственной разработки для обеспечения хорошо сбалансированных эксплуатационных свойств в широком диапазоне областей применения. Эти продукты демонстрируют отличную окислительную и термическую стабильность, что способствует их длительному сроку службы и снижает образование отложений в работающих в жестких условиях гидравлических системах с насосами высокого давления и высокой производительности.

Читать полностью