Шланги для японской автовышки
Гидравлические шланги для японской автовышки лучше взять импортные: европейские или японские. Не стоит ставить китайские шланги ввиду их низкого качества и отечественные ввиду того, что они не предназначены для "хождения" по роликам. Для японских автовышек, где шланги располагаются внутри стрелы и ездеют по роликам, подходят только термопластиковые шланги маркировки R7 и R8. Такие шланги имеют нужное строение: внутри у них располагается трубка из полимерного материала, которая непосредственно держит давление гидравлической системы, вокруг трубки имеется тканевое армирование, причем у шланга R8 оно двойное, и снаружи все это защищает оболочка из полимерного материала, которая защищает шланг от повреждения. Только такая конструкция рукавов высокого давления позволяет использовать их в японских автовышках. При этом то, что они защищены внутри стрелы от УФ излучения и погодных условий, делает их службу довольно продолжительной. Помимо того, что шланги должны быть сделаны именно из такого материала, необходимо еще следить за их натяжкой. Новые шланги нужно контролировать и подтягивать каждую неделю в течение месяца, затем происходит усадка шланга и контроль нужно производить раз в месяц. Изменение натяжки шлангов может также быть связано с погодными условиями, любые материалы при нагревании расширяются, при охлаждении сужаются. Термопластиковые шланги менее подвержены температурным деформациям, но следить за ними все же необходимо. Многие изготовители РВД, на самом деле, вообще не знают о существовании термопластиковых рукавов, поскольку в отечественной технике они нигде не применяются. Еще несколько лет назад такие рукава было очень сложно найти, и владельцы японских автовышек пытались решить проблемы различными способами, однако ни один способ, кроме установки нужных рукавов высокого давления, не приводил к правильным результатам, напротив происходила трата денег, нервов и драгоценного времени на повторные ремонты.