Ремонт гидравлики японских автовышек, манипуляторов, тракторов
Конструкции гидравлической стрелы японских автовышек бывают различные. Но все их объединяет одна общая специфика - это гидравлические шланги, которые находятся внутри стрелы. В этом и есть самая большая сложность гидравлических установок японских производителей. И хотя сами по себе установки довольно надежны, но бывают случаи, когда необходима замена гидравлических шлангов японской автовышки. Причиной для замены может служить много факторов. Основные факторы замены шлангов внутри стрелы - это естественный износ или попадание различных предметов внутрь стрелы. В обоих случаях шланги получают механические повреждения и наблюдается течь масла. В таких случаях обычно делают полную замену шлангов, т.к. и при естественном износе и при механических повреждениях посторонними предметами невозможно определить какие шланги еще могут эксплуатироваться, а какие подлежат замене. Замена шлангов, находящихся внутри стрелы дело довольно дорогое и сложное, поэтому экономить на нем не стоит, лучше быть уверенным, что все шланги новые и будут эксплуатироваться максимальное количество времени. Также, еще одной причиной протекания масла внутри стрелы может быть износ сальников и манжет выдвижного цилиндра. В этом случае необходима частичная разборка стрелы японской автовышки. Еще одной частой поломкой в японских автовышках является разрыв натяжного троса, который находится внутри стрелы. В этом случае есть риск повреждения гидравлических шлангов. Их может "закусить" коленом стрелы или смять оборвавшимся тросом. При этой поломке также необходима полная разборка стрелы. Остальные поломки требуют гораздо меньше трудовых затрат для ремонта и не связаны с особой сложностью.
Наша организация осуществляет ремонт гидравлики японских автовышек и манипуляторов: замена шлангов в стреле и на опорах, замена тросов натяжения внутри стрелы, замена подшипников на натяжных роликах, переборка гидравлических цилиндров, регулировка клапанов, сборка-разборка стрелы, измерение давления в системе, диагностика и ремонт насосов высокого давления. Ремонт производим только на японской спецтехнике, поскольку хорошо знаем ее специфику и особенности.
Осуществляем аварийное опускание стрелы японских автовышек или манипуляторов на территории Калуги и области.
Вытачиваем шестеренки и другие детали по образцу или чертежу. Изготавливаем детали прецизионной точности. Любые токарные, фрезерные работы.
Наша организация осуществляет ремонт гидравлики японских автовышек и манипуляторов: замена шлангов в стреле и на опорах, замена тросов натяжения внутри стрелы, замена подшипников на натяжных роликах, переборка гидравлических цилиндров, регулировка клапанов, сборка-разборка стрелы, измерение давления в системе, диагностика и ремонт насосов высокого давления. Ремонт производим только на японской спецтехнике, поскольку хорошо знаем ее специфику и особенности.
Осуществляем аварийное опускание стрелы японских автовышек или манипуляторов на территории Калуги и области.
Вытачиваем шестеренки и другие детали по образцу или чертежу. Изготавливаем детали прецизионной точности. Любые токарные, фрезерные работы.
Производим сварочные работы по алюминию и силумину (без гарантии качества, т.к. при механическом воздействии могут появиться другие микротрещины, приводящие к возникновению потери герметичности, также при сварочных работах могут немного меняться геометрические размеры детали).
Ремонт автовышки DongHae DHS 250AP
Автовышка DongHae DHS 250AP одно из самых сложных конструктивных решений. Короткобазное шасси и длинная стрела заставили конструкторов сделать установку с большим количеством выдвижных секций. Каждая секция имеет свою систему тросовых натяжений, а внутренний цилиндр имеет также свою систему роликов и тросов. Все это делает гидравлическую конструкцию очень сложной в ремонте. Так, запасовка троса на выжвижном цилиндре внутри стрелы, настолько сложная, что приходится прибегать к специальным инструментам и приспособлениям, а зазоры между роликами и движущимися частями стрелы измеряются в мм, так что любая ошибка может привести к повреждению тросов или других частей стрелы. В этот раз мы делали капитальный ремонт внутренней части стрелы, с заменой роликов, подшипников, переварке мест установки роликов и т.п. Причиной повреждения стал "закусанный" канат, который погнул ролики, отбортовки от них и привел к серьезным повреждениям внутри стрелы. Нижепредставленная статья иллюстрирует проведенные работы.
Изготовление новой опоры для автовышки Tadano AT-120TG
По неосторожности водителя была сильно повреждена передняя опора на 13 метровой автовышке. Забыл он ее задвинуть, в результате произошло столкновение со столбом. Повреждения оказались фатальными. Искажение геометрии привело к тому, что дальнейшая эксплуатация автовышки с такой опорой стала опасной. Выдвижной цилиндр стал выдвигаться с трудом, уклон выдвижения нарушал устойчивость установки. Было принято решение о замене опоры. Аналогичных конструкций в отечественном автопроме нет, поэтому пришлось изготавливать новую опору по образцу. Был проведен анализ доступных металлопрокатов, измерены толщины металла, из которого изготовлена старая опора, изучена конструкция и принцип работы опоры. Для изготовления новой опоры понадобилась профильная труба 100х100 мм, токарные и фрезерные работы, листовой металл толщиной 5 мм на усилители. Для демонтажа гидравлического цилиндра из опоры, пришлось ее разрезать вдоль газосваркой. Работы необходимо было провести таким образом, чтобы нагревом не повредить резиновые уплотнения гидроцилиндра. По размерам были выточены новые втулки - держатели гидроцилиндра, а также новый палец с поверхностным цементированием, поскольку старый палец из-за деформации не выбивался. Затем были изготовлены новые детали и сварены в готовое изделие. Покраска полиуретановым грунтом и черной краской завершили процесс изготовления.
Капитальный ремонт опоры автовышки Tadano AT-185CG
Внутри опоры произошел разрыв гидравлических шлангов. При попытке снятия опорных "пальцев" произошла серьезная деформация боковых поверхностей опоры. В результате коррозии толщина стенки металла в некоторых местах достигла значений менее 1 мм, при этом номинальные значения составляли 6 мм. При попытке выбить "палец", для снятия гидравлических шлангов, боковые стенки в результате деформации пришли в абсолютную негодность. Было решено производить капитальный ремонт опоры с заменой боковых стенок и "пальцев". Для этого пришлошь "по месту" производить вырез боковой поверхности опоры и ее демонтаж. Боковые стенки в дальнейшем были полностью срезаны с фиксацией исходных размеров. Были изготовлены и вварены новые пластины с каждого бока опоры, выточены новые опорные "пальцы" и втулки под них по исходным размерам, заменены оба гидравлических шланга на новые, проверена работа гидравлического цилиндра, находящегося внутри опоры. Внутренняя и наружная поверхность опоры были обработаны антикоррозионной краской. Затем все было собрано и установлено на место.
Изготовление нового штока для гидроцилиндра
После повреждения штока гидроцилиндра упавшим деревом, было принято решение о его замене. При разборке цилиндра автовышки возникли сложности: при откручивании гайки была повреждена внутренняя резьба и сама структура гайки, после нагрева при разборке, пришли в негодность все манжеты и другие уплотнения. В результате цилиндр дальнейшей эксплуатации не подлежал. Однако вариантов покупки нового небыло. Цены на японские изделия мягко говоря "кусаются", а качество, с которым делают на отечественных специализированных фирмах, далеко от идеала. Ввиду этого пришлось восстанавливать старый гидроцилиндр. С него были срезаны все трубки, а также часть с поврежденной резьбой. Затем были изготовлены новые детали взамен поврежденных, отцентрированы и сварены с оставшейся частью гидроцилиндра. Подбор необходимых уплотнений занял почти день. Для более долгосрочной эксплуатации были заказаны полиуретановые манжеты. После сборки и проверки работоспособности гидроцилиндра переходят к его испытаниям. Испытания проводят нагрузкой, превышающей номинальную на 50%. После этого получают допуск на ввод в эксплуатацию после ремонта.
Вот так, небольшая поломка приводит к серьезным затратам и простою техники. Починить можно все, но лучше сделать что-то, чтобы предотвратить поломку. Бережная эксплуатация техники может сэкономить немало денег, нервов и времени.
Вот так, небольшая поломка приводит к серьезным затратам и простою техники. Починить можно все, но лучше сделать что-то, чтобы предотвратить поломку. Бережная эксплуатация техники может сэкономить немало денег, нервов и времени.
Краткое устройство стрелы автовышки Tadano AT120TG (Япония)
Телескопическая стрела автовышки Tadano AT-120TG (производство Япония) с пропорциональным выдвижением секций: краткое описание внутреннего устройства, технические характеристики установки, информация о гидравлических шлангах и давлении в них, используемые гидравлические масла. Вся представленная информация получена в процессе жизненного опыта и не может являться руководством по эксплуатации или рекомендациями к применению. Применяя те или иные запчасти, описанные на сайте, Вы несете самостоятельную ответственность за возможные последствия их применения.
Трещина в корпусе насоса
Трещина в корпусе насоса лебедки автовышки - это дефект, который приводит к неработоспособности оборудования. Трещина может возникнуть в результате механического повреждения: удара, попаданию воды внутрь корпуса в зимнее время, избыточному давлению в гидравлике, гидроудару. Ремонт таких повреждений требует значительных усилий и аккуратности. Первоначально необходимо выяснить, в результате чего появилось повреждение. Устранить эту первопричину, для предотвращения повторения. Для выяснения возможных проблем необходимо будет подсоединение манометра в гидравлическую систему - для определения рабочего давления и возможных гидроударов в установке. Возможно будет необходимо провести регулировку главного клапанного распределителя. Материал корпуса насоса - алюминий, значит заварить трещину можно только аргонной сваркой. При этом необходимо следить за тем, чтобы корпус не изменил свои геометрические размеры. После сварочных работ необходимо провести зачистные работы на фрезерном оборудовании, проверить подгонку деталей друг к другу, провести механическую чистку насоса от частиц, чтобы предотвратить их попадание в гидравлическую систему.
Поврежденный оптический кабель автовышки
Поврежденный оптический кабель внутри стрелы японской автовышки практически не подлежит ремонту. В России нет аналогов таких кабелей, которые могут двигаться по роликам, да и еще в отрицательные температуры. Причин повреждения такого кабеля может быть много, а результатом становится невозможность управления установкой из корзины. Покупать кабель из Японии по цене в 200 тысяч рублей наверно будет нерентабельным, поэтому единственной альтернативой становится убрать его и соответственно лишиться управления установкой из корзины. К сожалению, это единственный приемлемый вариант для владельца такой автовышки.
Повреждение корпуса оптического кабеля японской автовышки
Повреждение корпуса оптического кабеля японской автовышки - это еще не полный "конец". Если не затронуты сами провода, то можно трещину или повреждение корпуса заклеить или одеть на это место термоусадку. Главное - сохранить гибкость кабеля при его движении по роликам. Но если задеты провода, находящиеся под оплеткой, то сделать уже что-то наврядли удастся. Повреждения могут возникать как от давнего срока эксплуатации, так и при попадании посторонних предметов вовнутрь стрелы: веток, ключей, грязи, снега, воды.
Разобранная стрела японской автовышки
Как-то позвонил нам один человек и спросил, сможем ли мы собрать разобранную стрелу японской автовышки и поменять в ней рукава высокого давления, если нет образцов. По его словам некто взялся за эту работу и дело кончилось тем, что он разобрал стрелу, а шланги из нее куда-то исчезли со временем. В итоге клиент остался с разобранной автовышкой, да еще и без рукавов высокого давления. Задача на самом деле нестандартная, и ранее с такими проблемами мы не сталкивались. Обычно разбирали все сами и соответственно в обратном порядке и собирали. А рукава обычно делали по образцам. А здесь предстояла работа гораздо сложнее.
Шланги для японской автовышки
Шланги для японской автовышки, которые располагаются внутри стрелы, изготавливаются из специального материала, который может двигаться по роликам. Они имеют специальное износоустойчивое покрытие, которое защищает их от повреждения, также такие шланги должны иметь повышенную гибкость, чтобы не ломаться при перегибе на ролике небольшого диаметра. Это так называемые термопластиковые рукава высокого давления. Обычно они имеют маркировку R7 или R8. Внутри они состоят из тканевого армирования, гибкой пластиковой трубки, которая держит давление, и защитного покрытия. Именно защитное покрытие принимает на себя всю внешнюю нагрузку и выходит из строя первым. В таком случае рукава подлежат полной замене.
Разборка стрелы корейской автовышки DongHae DHS 21AP
Разборка стрелы корейской автовышки DongHae DHS 21AP дело не простое. Сложность данной техники состоит в большом количестве секций, которые выдвигаются пропорционально при помощи основного выдвижного цилиндра и тросов. Один гидравлический цилиндр, пропорционально выдвигающий пять секций имеет сложное и точное устройство. Несмотря на удобство эксплуатации автовышек такого типа, обратнопропорционально их удобство в ремонте. По сравнению с японскими автовышками, ремонт корейских телескопических стрел сложнее более, чем в пять раз. Более того, сама конструкции стрел очень не надежная, т.к. основана на выдвижении с помощью тросовой системы, которая имеет очень маленький срок службы. Сборка-разборка такой стрелы обычно занимает около 5 дней и то в том случае, если знаешь как разбирать. Если дополнительно требуется замена троса или подшипников роликов, то срок ремонта может увеличиться.