Отчет о выставке СТТ-2011

Гусеничный трактор БеларусьКитайский мини-погрузчикУдивительная надпись на китайском мини-погрузчике










Выставка СТТ-2011 как обычно располагается в Крокус-Сити. Место довольно удобное. Удобен и подъезд на автомобиле и метро в 20 метрах от самого комплекса. Стоит отдать должное организаторам, поскольку все организовано с умом. Есть бесплатная большая парковка, заранее на выставку можно получить бесплатное приглашение по почте, организованы всевозможные кафе в здании самого комплекса (хотя и довольно дорогие), в каждом выставочном зале есть туалеты и автоматы со всякими чипсами и напитками. В общем времяпрепровождение для клиента приятное и совсем не напрягающее. Все располагает к тому, чтобы изучить представленную технику в полном объеме, пообщаться с продавцами и представителями различных фирм.
Шасси FotonБортовой грузовик JACТягач JAC










В этом году выставка располагается на четырех территориях. В двух закрытых помещениях (корпусах) и двух площадях на открытом воздухе. Внутри павильонов представлена довольно разнообразная спецтехника: электрические генераторы, мини-тракторы, мини-бетоносмесители, маленькие дорожные фрезы, отбойные молотки, тракторы среднего размера, автовышки, манипуляторы, маленькие и большие самосвалы, самоходные и прицепные телескопические и ножничные гидроподъемники, базовые шасси грузовиков, асфальтоукладчики и даже некоторые модели кранов. Между ними ютятся производители запчастей для спецтехники, представители различных строительных компаний и многие другие. Стоит отметить, что среди продавцов запчастей было представлено много китайских производителей. Были и огромные двигатели в разрезе, и гидравлические замки для техники, гидроцилиндры, шланги и фитинги и еще много такого, что сразу и не поймешь, что это. В общем посмотреть в павильонах есть на что и я рекомендовал бы начать посещение именно с павильонов. Особое внимание стоит уделить обновленной спецтехнике Foton - это гусеничные и колесные трактора, грейдеры. Также довольно качественной мне показалась тезника Sunward - мини-погрузчики с богатым навесным обрудованием и приемлемой ценой. В павильонах также были представлены Белорусские производители автогидроподъемников. В схеме конструкции белорусских автовышек легко узнается влияние итальянского автопрома. При этом такие ненужные конструктивные элементы, как электроника, не присутствуют на их установках, что положительно должно сказаться на надежности техники. Ценовая категория при этом остается доступной. 
Белорусская автовышкаАвтогидроподъемник из БелорусиАвтовышка из Белоруси










Еще в павильонах было представлено большое количество самосвалов на различных шасси, как китайских так и европейских производителей. При этом были даже модели, которые имеют возможность откидывать кузов на три стороны. Среди старых "знакомых" удалось встретить "РосКомТранс", который ставит итальянские автогидроподъемники на различные шасси. Ввиду не очень хороших оставшихся впечатлений особо рассказывать о них не буду, да и сама их экспозиция не блестала фурором. Скажем так, их стенд был слабее прошлого года. По всему было видно, что в импортные шасси они больше не верят, т.к. на стенде были лишь КАМАЗ и МАЗ с итальянской установкой автовышки 29 метров. Пристальное внимание стоит уделить надписям на китайских мини-погрузчиках (фото в самом верху). Например, такое: "Погрузчик образом скольжения", не совсем понятно, что имели ввиду китайцы, зато смешно. Также меня заинтересовала 12 метровая автовышка на шасси УАЗ Патриот. Идея хорошая, но в ней есть несколько минусов. Автовышку спроектировали так, что в люльку влезает лишь один человек, что чаще всего не очень удобно. Да и сама Чешская установка мне показалась пережитком 80-х годов - везде металлические трубки, все снаружи и выглядит очень громоздко.
Автовышка 29 метров CTEАвтовышка 12 метров на шасси УАЗ ПатриотМини-трактор Mustang











На открытой территории выставки экспозиция спецтехники была еще интереснее. Здесь была представлена спецтехника различных производителей. Причем спектр спецтехники и производителей был просто огромен. На открытой территории было много всевозможных презентаций. Например, можно было увидеть как экскаватор Case ковшом подавал посетителям пепси-колу, видео можно скачать здесь. Да вообще, именно экспозиция гусеничного экскаватора Case была одна из самых презентабельных. Профессионализму и трюкам экскаваторщика надо отдать должное. Например, такого трюка с экскаватором, я еще в своей жизни не видел. На открытой территории выставки "СТТ-2011" можно было увидеть в действии также другие экскаваторы, самосвалы, тракторы различного назначения, фронтальные погрузчики и много другой техники как отечественных так и зарубежных производителей: автокраны, автовышки, прицепные и самоходные подъемники, катки, мини-тракторы, асфальто-бетонные заводы, дорожные фрезы и много другой различной спецтехники. Причем ценовая категория, по всей видимости, настолько различна, то каждый, кто планирует покупку найдет себе необходимый вариант. Любая выставка, а особенно специализированная - это прежде всего возможность продавца заявить о себе, а покупателя - найти лучший вариант для покупки. Именно такого плана выставки рождают и спрос и предложение. Здесь, в одном месте, можно пообщаться с сотней продавцов, посмотреть в действии десятки сотен единиц спецтехники, и сделать для себя определенные выводы в пользу той или иной машины. Также, прямо на выставке можно купить выставочный экземпляр с хорошим дисконтом! В любом случае, посещение такой выставки людям, которые как-то связаны со спецтехникой, очень полезно. Моей целью на этой выставке было ознакомление с грузо-подъемными машинами: автовышками, автокранами. В принципе, реальность выставки превзошла мои ожидания, я увидел много интересного и почерпнул много полезной информации. Советую всем, кто занимается строительством или как-то связан со спецтехникой посещение данной ежегодной выставки. Самое интересное в ней, это то, что каждый год она преподносит все новые сюрпризы и становится все интересней.

© Дядя Fedor, июнь 2011 г.
При перепечатке материала прямая ссылка на сайт www.podnimai.ru обязательна!

Ознакомьтесь с другими материалами:
- как завезти двигатель в мороз
- об итальянских и японских автовышках
- как не уснуть за рулем


« К статьям