Как собирали стрелу на автовышке

Ремонтировали стрелу на автовышке 25 метров. Разбирали ее полностью, меняли троса, подшипники и еще кое-что по мелочи. Я в перерывах сделал фотки, выкладываю их на сайт. Работа довольно сложная, требующая знаний, осторожности и без применения дополнительной спецтехники выполнить ее невозможно. Корейские автовышки вообще очень сложные в ремонте. Тросовые системы выдвижения стрелы не очень надежны и возникает много сложностей в их обслуживании. При этом такая система натяжения стоит на каждой секции, а их бывает довольно большое количество. В нашем случае их семь штук. И в каждой секции свои ролики, свои подшипники, свои троса. Зато когда автовышка работает, то из малогабаритной машины превращается в настоящую длинную "руку", способную достать до 7 этажа многоквартирного дома. Не каждая автовышка может похвастаться такими способностями. Большинство конструкций отечественного производства с такой высотой подъема, устанавливаются на крупногабаритное шасси типа КАМАЗ или УРАЛ. Такие машины не в каждый двор могут заехать, не говоря уже о том, чтобы работать где-нибудь в центре.