Фотографии с выставки "Строительная техники и технологии 2014" (СТТ-2014)
Международная выставка "Строительная техника и технологии 2014" в этом году отметила свой юбилей - 15 летие. И не смотря на кризисные времена, юбилейная выставка собрала на своих просторах достаточное количество участников. Однако нелегкие для России времена все же дали о себе знать - многие участники сократили рекламный бюджет, поэтому выставка в общих чертах получилась не очень яркой. Хотя представления экскаваторов и выступление артистов заслуживают внимания.
Очень порадовало, что среди участников выставки было много иностранных компаний. Однако большинство из них не имело переводчиков и не общалось на русском языке, а представителей китайских и корейских компаний можно было понять только на английском и то, если они говорили не очень быстро. Как правило, менеджеры зарубежных компаний очень волновались при общении, хотя было видно, что они очень стараются рассказать о своей продукции, но из-за языковых барьеров все это было очень сложно реализовать.
Основное, что мне понравилось в выставке - это тенденция к созданию совместных проектов зарубежных и отечественных компаний. Так стоит отметить, что очень много китайских производителей заключили совместные договора для работы в России. И этот симбиоз получается достаточно интересным. Например, фирма "Sany", известный китайский производитель автокранов, теперь поставляет свои крановые установки для завода "КАМАЗ", который самостоятельно устанавливает их на свои шасси. При этом есть варианты и полного привода и привода на четыре задних колеса. Такие краны соответствуют российскому законодательству по полной массе ТС и распределению массы по осям. А вот китайские шасси не отвечают этим требованиям, в связи с этим у таких кранов много проблем с передвижением по дорогам общего пользования. Стоит еще отметить, что технологии производства многогранной стрелы переняты уже и отечественными производителями. Так, помимо "Ивановской марки", уже давно производящей такие стрелы для автокранов, эту технологию освоила и торговая марка "Клинцы". Такой автокран с многогранной стрелой овоидного типа есть на фотографиях в данной галерее. Очень порадовало, что наконец-то на российском рынке представлены автовышки марки "Aichi". Очень давно мы ждем японских производителей автовышек на российской земле. Японские автовышки давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Это надежная, безопасная техника и наконец-то она представлена в России, в т.ч. в скором времени будет организована не только продажа этой техники, но и ее сервисное обслуживание. Автовышки данной марки поставляются в Россию методом крупноузловой сборки. Т.е. поставляется отдельно установка, которая монтируется на шасси автомобиля уже в России.
"Группа ГАЗ" представила новые модели своих автомобилей, которые придут на смену привычному "ГАЗону" и полноприводному "Садко". Более эргономичный дизайн, алюминиевый кузов, импортные двигатели должны заинтересовать отечественного потребителя. Фотографии обоих моделей представлены в данной галерее. Официальный старт продаж этих автомобилей намечен на осень 2014 года. Отечественный автопром растет в условиях жесткой конкуренции и притока иностранных автомобилей. Естественная конкуренция - залог развития автопрома.
В общем, выставка оказалась достаточно полезной как для общего развития так и для перспективы покупки какой-либо техники в будущем. Технологии каждый год развиваются, появляются новые поставщики и производители. Старые модели техники модернизируются, становятся лучше, надежнее. Посещение выставок такого масштаба дает не только приток положительной эмоциональной энергии, но и позволяет оставаться в курсе всех событий в мире спецтехники. Ну, а тем, кто не попал на выставку остается довольствоваться лишь фотографиями в данной галерее.
Очень порадовало, что среди участников выставки было много иностранных компаний. Однако большинство из них не имело переводчиков и не общалось на русском языке, а представителей китайских и корейских компаний можно было понять только на английском и то, если они говорили не очень быстро. Как правило, менеджеры зарубежных компаний очень волновались при общении, хотя было видно, что они очень стараются рассказать о своей продукции, но из-за языковых барьеров все это было очень сложно реализовать.
Основное, что мне понравилось в выставке - это тенденция к созданию совместных проектов зарубежных и отечественных компаний. Так стоит отметить, что очень много китайских производителей заключили совместные договора для работы в России. И этот симбиоз получается достаточно интересным. Например, фирма "Sany", известный китайский производитель автокранов, теперь поставляет свои крановые установки для завода "КАМАЗ", который самостоятельно устанавливает их на свои шасси. При этом есть варианты и полного привода и привода на четыре задних колеса. Такие краны соответствуют российскому законодательству по полной массе ТС и распределению массы по осям. А вот китайские шасси не отвечают этим требованиям, в связи с этим у таких кранов много проблем с передвижением по дорогам общего пользования. Стоит еще отметить, что технологии производства многогранной стрелы переняты уже и отечественными производителями. Так, помимо "Ивановской марки", уже давно производящей такие стрелы для автокранов, эту технологию освоила и торговая марка "Клинцы". Такой автокран с многогранной стрелой овоидного типа есть на фотографиях в данной галерее. Очень порадовало, что наконец-то на российском рынке представлены автовышки марки "Aichi". Очень давно мы ждем японских производителей автовышек на российской земле. Японские автовышки давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Это надежная, безопасная техника и наконец-то она представлена в России, в т.ч. в скором времени будет организована не только продажа этой техники, но и ее сервисное обслуживание. Автовышки данной марки поставляются в Россию методом крупноузловой сборки. Т.е. поставляется отдельно установка, которая монтируется на шасси автомобиля уже в России.
"Группа ГАЗ" представила новые модели своих автомобилей, которые придут на смену привычному "ГАЗону" и полноприводному "Садко". Более эргономичный дизайн, алюминиевый кузов, импортные двигатели должны заинтересовать отечественного потребителя. Фотографии обоих моделей представлены в данной галерее. Официальный старт продаж этих автомобилей намечен на осень 2014 года. Отечественный автопром растет в условиях жесткой конкуренции и притока иностранных автомобилей. Естественная конкуренция - залог развития автопрома.
В общем, выставка оказалась достаточно полезной как для общего развития так и для перспективы покупки какой-либо техники в будущем. Технологии каждый год развиваются, появляются новые поставщики и производители. Старые модели техники модернизируются, становятся лучше, надежнее. Посещение выставок такого масштаба дает не только приток положительной эмоциональной энергии, но и позволяет оставаться в курсе всех событий в мире спецтехники. Ну, а тем, кто не попал на выставку остается довольствоваться лишь фотографиями в данной галерее.