Автовышка ГАЗ-53 - теперь это история
С великим сожалением сообщаем нашим клиентам о принятии решения по утилизации старой автовышки АПТ-17 на базе автомобиля ГАЗ-53. Данная автовышка находилась в эксплуатации в нашей организации на протяжении трех лет с 2007 по 2010 год. Однако последние 3 года автомобиль находился в нерабочем состоянии и не допускался к эксплуатации. Ввиду его преклонного возраста, а выпуск данной автовышки был датирован 1989 годом, мы не могли допустить ее в эскплуатацию и подвергнуть наших клиентов опасности. Как бы то нибыло, данная автовышка сыграла определенную роль в становлении нашей организации. Можно говорить об этой машине много как плохого, так и хорошего, но все же ее жаль...
Автомобиль ГАЗ-53 был лицом автомобилестроения СССР в конце 70-х начале 80-х годов. На его базе выпускались бортовые грузовики, фургоны, автовышки, гидробуры и другая специализированная техника. Данные автомобили были распрастранены по всей территории бывшего СССР. Автовышки с решетчатыми стрелами выпускались также с начала 70-х годов, и выпускаются до настоящего времени, хотя в наше время уже потеряли свою актуальность. Но сейчас новый век. Старые технологии уже не приемлемы в нашем обществе. Наше время требует современной и надежной техники. Прежде всего безопасной, маневренной и надежной, отвечающей международным стандартам. Такая техника есть в нашем автопарке, это японские и корейские автовышки с различной высотой подъема.
Автовышка (правильное название автогидроподъемник) АПТ-17 на шасси автомобиля ГАЗ-53 с решетчатым типом стрелы была второй в нашем автопарке после японской Isuzu. В общем-то установка была приемлема для работы, и за период эксплуатации особых нареканий не вызывала. Однако данный тип стрелы является разработкой 70-х годов и не отвечает современным стандартам. Да и удобство и маневренность шасси автомобиля ГАЗ-53 крайне сомнительно. Из недостатоков стоит еще отметить большой расход топлива и постоянный расход масла как в двигателе так и в гидравлике. Из положительных моментов - неприхотливость к бензину, доступность запчастей и ремонтопригодность автомобиля. В процесе эксплуатации данной автовышки нами были сделаны все же предпочтения в стороны импортной техники. Автомобили зарубежного производства тех же годов выглядели куда лучше, да и их техническое состояние было тоже на высоте. В общем-то благодаря этому автомобилю мы и имеем сейчас то, что имеем. Поэтому стоит отдать ему честь и хвалу, теперь это история!
Данная автовышка была распилена на части и сдана в металлолом. Последним доходом от этой автовышки стали 32 000 рублей от сданного в утилизацию металла. Согласитесь, тоже неплохо! А нам остается надеется, что переплавленный металл пойдет на производство более современной спецтехники, которую мы с нетерпением ждем. Вот такой круговорот металла в природе...
Автомобиль ГАЗ-53 был лицом автомобилестроения СССР в конце 70-х начале 80-х годов. На его базе выпускались бортовые грузовики, фургоны, автовышки, гидробуры и другая специализированная техника. Данные автомобили были распрастранены по всей территории бывшего СССР. Автовышки с решетчатыми стрелами выпускались также с начала 70-х годов, и выпускаются до настоящего времени, хотя в наше время уже потеряли свою актуальность. Но сейчас новый век. Старые технологии уже не приемлемы в нашем обществе. Наше время требует современной и надежной техники. Прежде всего безопасной, маневренной и надежной, отвечающей международным стандартам. Такая техника есть в нашем автопарке, это японские и корейские автовышки с различной высотой подъема.
Автовышка (правильное название автогидроподъемник) АПТ-17 на шасси автомобиля ГАЗ-53 с решетчатым типом стрелы была второй в нашем автопарке после японской Isuzu. В общем-то установка была приемлема для работы, и за период эксплуатации особых нареканий не вызывала. Однако данный тип стрелы является разработкой 70-х годов и не отвечает современным стандартам. Да и удобство и маневренность шасси автомобиля ГАЗ-53 крайне сомнительно. Из недостатоков стоит еще отметить большой расход топлива и постоянный расход масла как в двигателе так и в гидравлике. Из положительных моментов - неприхотливость к бензину, доступность запчастей и ремонтопригодность автомобиля. В процесе эксплуатации данной автовышки нами были сделаны все же предпочтения в стороны импортной техники. Автомобили зарубежного производства тех же годов выглядели куда лучше, да и их техническое состояние было тоже на высоте. В общем-то благодаря этому автомобилю мы и имеем сейчас то, что имеем. Поэтому стоит отдать ему честь и хвалу, теперь это история!
Данная автовышка была распилена на части и сдана в металлолом. Последним доходом от этой автовышки стали 32 000 рублей от сданного в утилизацию металла. Согласитесь, тоже неплохо! А нам остается надеется, что переплавленный металл пойдет на производство более современной спецтехники, которую мы с нетерпением ждем. Вот такой круговорот металла в природе...